Замысел игры понравился, озвучка прикольная, но... Бои с первыми гоблинами проходится примитивно, а уже следующие бои с троллями не проходятся в принципе. Я не хватался за калькулятор, чтобы высчитывать есть ли та единственная тактика, которая приведет эту арифметическую битву к победе. И вряд ли кто-то другой будет это делать. Стратегия, даже самая хардкорная должна давать игроку какое-то пространство для маневра. Ты для начала дай мне собрать армию, ресурсы и уж потом кидай в бой, а ты наоборот в самом начале сюжетно отнимаешь лучших бойцов(отмазка типа - "некоторые погибли" меня вообще убила - у меня в бою никто не погиб вообще-то...), заставляя менять их на худших. и автоматом кидаешь в заведомо проигрышный бой. И в чем тут для меня интерес, как для игрока, был? Если это обучалка такая была, то она явно не удалась... Я даже не понял для чего нужны все эти ресурсы, которые есть на скриншоте, но которых в игре я не увидел.
Визуально игра выглядит тоже очень-очень сыро (я бы даже сказал халтурно - не в размер нарезанные картинки, пустой экран, какие-то закорючки...), но это ерунда по сравнению с проблемами самого геймплея.
ИМХО: Игра может получиться очень интересной, но над ней еще очень много надо работать. В нынешнем виде пока минусы перевешивают плюсы.
Социальные закладки